Инвестиции на коленке

попытка непрофессионала самостоятельно заработать на финансовых инструментах



HTC: Развитие производителя коммуникаторов

09 Дек 2009 рубрика: Разное

HTC: Развитие производителя коммуникаторов

До недавнего времени небольшая азиатская фирма HTC Inc. была практически никому неизвестна. Но их цифровые устройства, доступные в салонах-магазинах такими гигантами как, например, iMate, Palm, O2 и им подобными – узнавали многие. И каких-то уже через три года, эти бренды стали безызвестны и каждый второй, увлекающийся коммуникаторами, на вопрос о лучшем инновационном разработчике карманных персональных компьютеров ответит — HTC.

Столь перспективный ход– эволюционирование рядового производителя — HTC Inc. в целый бренд – странный для небольших компаний. «Как будто вы рехнулись! Подобное настоящее самоубийство!» — прокомментировал решение исполнительный директор HTC incorp. Питер Чжёу. Хотя опасения оказались бессмысленными.

Само собой – падение уровня котировок акций,прекращение партнерства с дистрибьюторами и перевоплощение их в конкурентов по рынку… Повлияло и абсолютное отсутствие у Корпорация HTC опыта при необходимости завоевании своего места под солнцем. Абсолютно все преграды были преодолены – и среди прочих коммуникаторов возник новый, еще мало кому неизвестный бренд – компания HTC.

Первые шаги, сложности, оценка сферы КПК и анализирование неверных шагов… Выпуск обновленных коммуникаторов, инновационные технологии.. спустя через три года Корпорация HTC – громадная корпорация, имеющая в подразделениях отличную сервисную службу технической помощи и поддержки, подконтрольные созидательные подразделения, инновационные отделения и дизайнерские подразделения, поставляющая свои продукты на все рынки.

И в условиях общемирового упадка просто огромная HTC рапортует громадные результаты расширения. КПК компании HTC ежедневно на пике прогресса. Союз высокой функциональности вместе с проработанным дизайном – только это ассоциируется с компанией HTC. А так же запуск КПК разнообразных классов – с ориентированного на средний ценовой диапазон HTC Touch 2 до революционного HTC HD2– позволяет обеспечить завоевание абсолютно всех регионов рынка. Внутри производственного компании HTC. абсолютно любой найдет для себя походящий КПК от HTC Inc..

Конечно, развитие на этом не заканчивается –покупатели компании HTC, ждут обновленных , еще максимально совершенных коммуникаторов. И корпорация HTC, без сомнений, подтвердит их ожидания.

тэги:



Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment

Я не робот.



Рейтинг@Mail.ru